Удаление зубов на дому

Болит зуб? Наш хирург — стоматолог уже сегодня может избавить вас от лишних мучений.

В каких случаях стоит прибегать к услуге: удаление зубов на дому в Москве?

Несвоевременное лечение кариеса, ведет к его развитию. Далее воспаление переходит на нерв (пульпит), или на окружающие зубы (периодонтит). Периодонтит часто приводит к удалению зуба. Для не транспортабельных, пожелых или малоподвижных пациентов, это может стать существенной проблемой, т.к. физические возможности ограничивают их потребности. Услуга удаление зубов на дому, создана специально для такого контингента пациентов.

Как быстро стоматолог-хирург приедет на дом?

Посещение зависит напрямую от времени вызова стоматолога-хирурга на дом. Так же зависит от количества записи на конкретный день посещения. Более точную информацию можно узнать по телефону. Процедура занимает немного времени, и осуществляется в одно посещение.

Экономия времени

Вам не нужно никуда ехать, т.к. доктор приеедет сам, в удобное для Вас время!

w

Индивидуальный подход

Подход к пациенту, всегда с учетом его физических возможностей!

Экономия сил

Далеко не каждый пациент имеет возможность, свободно передвигаться!

Удаление зубов на дому инвалидам

До того как вы успешно запишитесь на визит стоматолога, и будет проведена услуга удаление зубов на дому инвалидам или пожилым людям, вы должны быть проинформированы, что многие пациенты преклонного возраста, принимают кроверазжижающие препараты (прим. Кардиомагнил, Тромбо асс и др). И если вы не знаете этого наверняка, то лучше уточните у пациента. Из названия можно понять, что препараты разжижают кровь, тем самым, создавая условия для обильного кровотечения из лунки удаленного зуба.Чтобы этого избежать, в обязательном порядке нужно исключить прием препарата за сутки до удаления.

Само же удаление происходит в несколько этапов:

— Обезболивание (инфильтрационная анестезия);
— Лигаментотомия (отделение круговой связки от шейки зуба);
— Фиксация щипцов;
— «Раскачивание» зуба элеватором и щипцами (люксация либо ротация);
— Тракция (извлечение зуба из лунки);
— Кюретаж (извлечение грануляций и хронических очагов инфекций);
— Гемостаз (остановка кровотечения).

Сколько стоит вызов стоматолога-хирурга на дом?

В стоимость услуги уже включена: анестезия, набор стерильных инструментов, медикаменты, расходные материалы и непосредственно удаление зуба. Цена варьирует только от сложности самого удаления.

ВЫЗОВ СТОМАТОЛОГА НА ДОМ В МОСКВЕ

• БЕСПОКОЯТ ЗУБЫ?
  • ВЫ НЕ ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫ?
  • РЕШЕНИЕ ЕСТЬ, ЗВОНИТЕ!

*Оставляйте заявку или закажите обратный звонок!

Что делать после удаления зубов на дому?

После удаления зуба встает вопрос о том, какой конструкцией восполнить утраченный зуб? Конечно пожилые люди, как правило, справляются и без зубов в принципе, потому что просто привыкли, но кто сказал, что это правильно? В действительности, какое-то время из-за отсутствия одного зуба (при условии наличия остальных) жевательная функция зубов не сильно пострадает. Но возникает зубочелюстная деформация, то есть, соседние зубы начинают наклоняться друг к другу, восполняя свободное пространство. Так же может выдвигаться зуб-антагонист (феномен Попова — Годона). К примеру, если вы потеряли верхний центральный резец (1.1), то нижний центральный резец (4.1) начнет выдвигаться вверх, за неимением контакта с антагонистом (удаленным зубом). Так же можно отметить, что общесоматическое состояние может напрямую зависеть от пищи, которую мы принимаем каждый день.  По этим причинам, мы рекомендуем восстанавливать целостность зубного ряда, да бы, избежать неприятных последствий. Существует множество вариаций восполнения утраченного зуба. Протезирование зубов на дому, предполагает только съемные конструкции, да бы сохранить качество работы и быть уверенным, что конструкция прослужит долго.

«В настоящее время много проблем возникает с восьмыми зубами (1.8; 2.8; 3.8; 4.8 зубы «мудрости»). Из-за отсутствия потребности жевать активно, и много (как делали это наши дальние предки), происходит недоразвитие челюсти и иногда зубам «мудрости» просто не хватает места в кости. Зубы начинают расти в щеку и вызывать острые боли. Наличие таких зубов может способствовать затрудненному открыванию рта, и поддержанию воспаления в области этих зубов и возникновению тяжелых воспалительных процессов. Так же очень часто восьмые зубы прорезываются с наличием кариеса и его осложнений. Существует очень много показаний к удалению этого зуба, но вопрос об удалении решает, безусловно врач.»

Врач-стоматолог: Арсен Рубенович Мартиросян

Стоматологические инструменты для удаления зубов

ВЫЗОВ СТОМАТОЛОГА НА ДОМ В МОСКВЕ