Профессиональная гигиена полости рта

Добиться естественной ослепительной улыбки намного легче чем вы думаете. Процедура гигиены полости рта, является не только действенным способом профилактики кариеса и его осложнений, но и отличный способ вернуть зубам естественно белый цвет!

Звоните:  +7(499)391-43-82; +7(926)127-50-60

Связаться

Что понимают под профессиональной гигиеной полости рта?

Профессиональная гигиена полости рта — комплекс профилактики направленный на предотвращение кариеса, слизистой оболочки полости рта, тканей пародонта, так же устраняет неприятный запах (галитоз). Целью чистки, как и домашней гигиены, является удаление налёта и удаление зубного камня. То есть очищение от всех посторонних элементов присутствующих на зубе, но «немного» на другом уровне. Так что же значит процедура «профессиональной гигиены полости рта» и почему стоматологи рекомендуют делать эту процедуру не реже чем раз в полгода? Давайте разберёмся…

Для начала надо сказать, что процедура занимает по времени 20 минут и осуществляется в несколько этапов:

Чистка зубов от зубного камня

Первый этап — ультразвуком (скелером) снимаются все твердые зубные отложения, так называемые зубные камни. Такие камни могут быть поддесневым и наддесневым. Ультразвуковые колебания скелера с подачей струи воды, справляются с данной задачей буквально в считаные минуты. После процедуры очистки зубов от зубного камня, с оральной (язычной) поверхности на зубах  может показаться отсутствие нижней части зуба, но это ощущение ложно. Так как все это время зубной камень настолько затвердел, что вы ощущали его как полноценную часть зуба. Это ощущение пройдет за несколько дней.

Чистка зубов Air Flow

Второй этап — аппаратом «Air flow» очищаются от пигментированного налёта коронковая часть, а так же межзубные промежутки. Такой налет может образовываться очень долгое время и быть связан со многими факторами, но основные это: пища, напитки с красителями, гигиена. У людей имеющих пристрастие к курительным смесям или сигаретам, пигментированный налет выражен более ярко и имеет свое название в стоматологической практике – «налёт курильщика». Для устранения такого налета используется аппарат «Air flow». Чтобы понимать как он работает, можете представить себе машину на мойке, там используют пескоструйный аппарат, который сбивает всю грязь, а в нашем случае, заместо песка используется мелкодисперный порошок и более портативый аппарат – суть та же, но он сбивает налет. И в итоге, мы видим уже забытый нами естественный, белый цвет зубов.

Полировка зубов

Третий этап — включает в себя механическую очистку зубов по всей поверхности полировочной щёткой и пастой, дабы добиться естественного цвета и блеска зубов.

Снятие чувствительности

Четвёртый этап — заключается в том, что в специальную капу наносят фторсодержащий гель, для снятия чувствительности, затем пациент держит её во рту несколько минут.

Сколько стоит гигиеническая чистка зубов в Москве?

Уход за зубами важен так же как и за всем остальным организмом в целом, и наша клиника с большой радостью готова вам в этом помочь. В таблице ниже вы сможете подобрать оптимальный вариант для себя, либо сделать полноценную профессиональную гигиену полости рта и предупредить большинство стоматологических заболеваний таких как — пародонтоз, пародонтит, кариес и его осложнения. Звоните: +7(499)391-43-82; +7(926)127-50-60

Комплексная чистка зубов акция — 4300 руб

[table “8” not found /]

Почему чистка зубов у стоматолога так важна?

Практика показывает что у большинства людей, независимо от того, применяют ли они специальные пасты, или способы очистки зубов, хотят они того или нет, остаётся зубной налёт. Минерализованные зубные отложения более твёрдые, так называемые «дентальные камни». Как было сказано выше, кампи могут быть поддесневыми либо наддесневыми. Так же налёт курильщика (тёмно-коричневый пигментированный налёт на поверхности зубов). К сожалению, в таких случаях вычистить налёт и «камень» в домашних условиях, не является возможным. Стоматологи рекомендуют делать профессиональную чистку зубов хотя бы раз в пол года по одной причине, плохая гигиена ц пациентов. И дело даже не в том что люди забывают чистить зубы утром и вечером, а как именно они это делают. По этой причине нужно проконсультироваться со стоматологом-гигиенистом, ведь при правильной очистке зубов можно сократить походы к стоматологу аж в два раза!

После процедуры мы даём ряд рекомендаций для поддержания чистоты и свежести в полости рта. Это обязательная замена старой зубной щётки, коррекция навыков по уходу за полостью рта. Не курить в течении двух часов после процедуры, и стараться не принимать красящие средства в течении следующей недели. Только если через трубочку.

Консультация по телефонам:

+7(499)391-43-82